Бизнес – это очень просто

       

ex84lvkgtf Бизнес – это очень простоБизнес – это очень просто

Что самое главное в любом бизнесе? Конечно же это потоки денег, которых жаждет любая фирма. Какая самая главная цель в бизнесе? Сожрать всех конкурентов и привлечь конечно как можно больше клиентов и собрать большой куш. Желательно раза в два больше чем в прошлом году, так как если вы не очень хороший менеджер, то ваша карьера покатится по наклонной и скоро вы окажетесь на краю пропасти. Хотя большинство менеджеров вращаясь в бизнесе, скоро бросают работу на дядю и идут пахать на себя.

И как же боротся с конкурентами, которые плодятся как грибы после дождя и самому при этом остатся на плаву да еще и с золотыми монетами в кармане? Вопрос такого типа волнует в принципе любую компанию.

Сделать это довольно нелегко и зачастую и зачастую не все пробиваются через поток фирм, которые хотят сами урвать и побольше. Иногда решение может быть нестандартным как например разбить большой концерн на несколько маленьких групп, которые могли бы конкурировать с другими маленькими компаниями.

Итак начнем как всегда с примера. Допустим вы одна большая компания под названием “Игрушки для детей” Вы торгуете на одном месте имея огромный центр. Ваши продажи скорей всего скоро потекут вниз если вы находитесь в не очень крупном городе и вокруг полно мелких фирм тоже продающих игрушки. Естественно народ не едет к вам в центр а покупает по месту игрушки, чтобы не терять время. Что же делать?

Попробуйте разузнать какого качества товар у конкурентов и постройте недалеко от магазина-конкурента свои тоже, но уже с другим товаром. Так например если клиент продает кукол, то попробуйте продавать мишек плюшевых. Сыграйте на том, что народ которому нужны мишки придет к вам. А там где мишки – продавайте кукол и вообще желательно почаще эксперементировать в бизнесе. Под лежачий камень как вы знаете вода не течет.

Еще вам пример это McDonald´s и Burger King эти две компании всегда вместе в Европе, то есть просто ресторанчики строятся вместе. Я поначалу думал, что это просто чтобы бороться таким образом с конкурентами, типа вы построили, а мы тоже тут как тут. Оказалось я ошибался, как я уже потом понял. Просто у каждой компании всегда есть бизнес-план и все ресторанчики строятся в людных местах, возле маркетов и т.д. короче чтобы было побольше народа. Иногда бывает что ресторанчики стараются выкупить как можно побольше земли, чтобы другие рестораны-конкуренты уже не смогли построить свои владения-хоромы на этой земле. Борьба за кусок хлеба идет на всех уровнях. Мне уже страшно представить, что будет лет через двадцать. Ужас и кошмар.

Если честно так по мне бизнес – это очень и очень просто если у вас есть голова на плечах и вы не останавливайтесь, а стараетесь бросить все свои силы на достижение заданных целей. И еще надо смотреть на несколько шагов вперед. Помню когда-то в конце 90-ых мне предложили продавать тазы и баклаги эмаллированные для воды я смеялся над такой дурацкой идеей. Мой знакомый еврей продал машину и дачу, накупил тазов и баклаг вдруг как-то неожиданно у нас по Украине начали отключать частенько воду. Народ качал брать как бешенный баклаги. Через прау лет еврей этот собрал все свои миллионы и мотанул в Израиль. Сейчас наверное живет припеваючи и пьет свой коктейль самбуку на берегу атлантического океана.

Вот так и надо делать бизнес.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, Психология успеха       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress