Как избавиться от рекламной зависимости: эффективные советы
Как избавиться от рекламной зависимости: эффективные советы
Существует шесть базовых симптомов «рекламной зависимости», которые довольно легко выявляются и от которых необходимо будет избавиться, чтобы интернет маркетолог получил возможность улучшить Ваше положение и продвинуть сайт:
1. Нервное ожидание сразу после рассылки рекламы заказов;
2. Получение рекламы нового продукта, вследствие чего у Вас появляется ощущение, будто поезд уже ушел и вы проморгали удачу, т.к. Ваша реклама не будет на рынке первой;
3. Реклама продукта, которым Вы не пользовались (например, реклама электронной книги, которую Вы ни разу в жизни не читали из-за того, что у Вас не было на это времени);
4. Согласие на продвижение любого, даже плохого продукта, из страха, что владелец этого продукта больше не сделает Вам предложения из-за Вашего отказа;
5. Подписка на различные электронные журналы для просмотра того, что там рекламируется, приобретения заинтересовавших товаров и судорожного проталкивания приобретенных товаров по имеющимся почтовым адресам;
6. Учащенное сердцебиение, возникающее при словах «С полным правом дальнейшей перепродажи».
Если Вам знакомы эти симптомы рекламы, то продвижение сайта Киев требует от Вас избавления от подобной рекламы.
Сделать это можно с помощью следующих действий:
1. Создайте сообщения, используя «умный» e-mail автоответчик, которые будут чередовать полезную и отличную бесплатную информацию с «бесплатными» предложениями «шанса, который нельзя пропустить», а именно шанса приобрести продукт или Вашу услугу, связанную с темой рассылки. Когда Вы создадите подобную серию, Вы сможете спокойно сесть, отдохнуть и выделить время для себя.
2. Используйте для побочных продаж автоответчик с тематикой, смежной Вашей. Т.е. если клиент решает заказать средство для похудения, ему может потребоваться и другая новая одежда или может клиент захочет после похудения провести активный отдых заграницей – тут практически неважно, какой Вы продукт предлагаете, главное составить список продуктов и услуг, подчеркивающих в виде комплимента то, что приобрел Ваш клиент, и предлагать эти товары спустя некоторое время. Благодаря этому, у Вас появится свободное время.
3. Проведите для выяснения того, что интересует Ваших читателей и посетителей, опрос, найдите продукцию, способную удовлетворить клиентов, составьте несколько серий писем, которые будут ориентированы на этот продукт, используя при этом и смежный автоответчик, и начните его рекламировать.
4. Перестаньте поступаться качеством ради рекламирования «продукта недели» или рекламирования продуктов, являющихся «перепевом старых товаров и услуг» и сразу возрастет уважение к Вам.
5. Думайте о маркетинговой стратегии только в долгосрочном плане. 6. Рекламируйте хорошие и нужные продукты через Интернет с помощью последовательной и тщательно продуманной рассылке писем.