Корпоратив как рецепт командного духа любого бизнеса

       

1314606801_klassicheskie1 Корпоратив как рецепт командного духа любого бизнесаКорпоратив как рецепт командного духа любого бизнеса

Корпоративы сегодня являются главной частью понятия корпоративная культура в любом бизнесе. Такие мероприятия не только объединяют коллектив, но и повышают совместный психологический комфорт сотрудников. Именно корпоративы помогают росту производительности труда и росту эффективности всего коллектива в целом.

Одним из результатов общения на корпоративах зачастую становится новый подход к взаимодействию между собой. Коллеги начинают общаться не только функционально, но и по-дружески, что выгодно для решения их совместных рабочих целей и задач. Позитивным является и то, что число межличностных конфликтов уменьшается вместе с текучестью персонала.

Корпоративы провозглашают главной ценностью не функциональное, а дружеское общение. Ведь человек должен воспринимать другого не только как отдельную трудящуюся единицу бизнеса, но и как друга. Обычно проведение традиционного корпоративного праздника занимает долгое время, поэтому для них выделяют отдельные дни. Летом очень удобно и эффективно хдеать выездные корпоративы, совмещая их с тимбилдингом, зимой корпоративы проводят в кафе и банкетных залах ресторанов.

Важным моментом такого неформального праздника становится его сюжет и заранее продуманная программа с конкурсами и творческими номерами. Сегодня на корпоратив популярно заказывать выступления актеров и эстрадных исполнителей, а также артистов оригинального жанра. Также на общем празднике проявить себя могут и работники предприятия, что покажет их с новой стороны.

Для организации корпоратива всегда нужно определять задачу, которую он будет решать, будь то сплочение и улучшение командного духа или награждение лучших работников бизнеса. Далее следует составление плана и сметы мероприятия, при этом нужно провести общее собрание сотрудников. Это будет особенно важно для привлечения инициативных к организации корпоратива, а также творческих выступлений перед всеми приглашенными на праздник. Следующим вопросом будет выбор и организация места для проведения праздника, это можно поручить праздничному агентству, там же вам предложат услуги артистов для корпоратива.

Структура корпоративного мероприятия обычно состоит из нескольких блоков. Вначале, во время приезда приглашенных будет уместен легкий аперитив и фоновая музыка. После рассадки пришедших следует вступительные слова и поздравления. В продолжении программы возможно проведение конкурсов и шоу-программа. После этого следует награждение лучших работников и их поощрение. Хорошим завершением праздника станет общее фотографирование и проведение упражнений из сферы тимбилдинга.

Случайное видео:





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress