Кто важнее – новые постетители сайта или старые: 5 методов
Приветствую Вас коллеги! Сегодня я пишу о том как привлечь новых посетителей на свой сайт, но при этом не потерять старых? А так же как увеличить посещаемость веб-ресурса в общем. Данный пост поможет отыскать ответ на этот сокровенный вопрос.
Каждый интернет-маркетолог знает, насколько трудно привлечь посетителя на свой веб-сайт. Мы часто упускаем из внимания одну очень правдивую истину: удержать посетителя, или получить одного постоянного, намного выгоднее, чем обрести двух новых.
Вот несколько советов, как привязать пользователей к вашему Интернет-ресурсу: id=”more-1951″> 1. Контент сайта должен соответствовать запросу пользователя. В сети может существовать множество сайтов с подобной информацией, поэтому ваша страница должна выделяться среди остальных. Информация о сервисе или услуге должна быть четкой и ясной с самого начала.
Если фирма занимается перетяжкой мебели, убедитесь, что информация по этому вопросу находится на главной странице сайта. Иначе пользователь может покинуть сайт так и найдя необходимой информации.
2. Обновляйте контент вашего сайта как можно чаще. Когда посетители зайдут на ваш сайт в следующий раз, им захочется увидеть изменения: свежие статьи или новости. Например, если это страница мастера-ювелира, то на ней желательно выставлять новые образцы украшений, отображать информацию об изменении расценок и т.д. Как увеличить посещаемость сайта? Регулярное обновления сайта говорит о процветании и развитии бизнеса, помните это.
3. Рассылка новостей и обновление по электронной почте. Включите возможность подписки на обновление для ваших потенциальных клиентов Поместите формы для регистрации на большинстве страниц собственного сайта. В новостях можно рассылать любую информацию о вашей компании или услуге: новейшие разработки, обновление товарной группы, специальные предложения и т.д.
4. Интегрирование форума и рассылки новостей. Как и форум, рассылка новостей обновляется автоматически и требует минимального участия с вашей стороны. Глупо будет не добавить на сайт форум или RSS-рассылку, т.к. это даст заметные результаты, исходя их проверенных временем маркетинговых ходов.
5. Использование блога. Блог может быть как частью вашего домена, так и располагаться по внешней ссылке. Ссылку на блог следует размещать на видном месте страницы. Если ваш сайт посвящен профессиональной сфере, следовательно, блог также должен быть написан профессионально.