Продвижение блога по низкочастотным запросам
Продвижение блога по низкочастотным запросам
Сегодня многие владельцы личных страничек, корпоративных сайтов, да и просто блогеры задумываются над проблемой продвижения блога еще на этапе его создания. Скажу по собственному опыту, что про оптимизацию блога я стал задумываться уже после того, как первый мой seo блог прожил несколько месяцев. Проблема была в том, что на блог приходило очень мало посетителей из поисковых систем. Я тогда понятия не имел о том, что такое продвижение по низкочастотным запросам.
Прошло время и я значительно продвинулся в данном направлении. Поэтому сейчас могу трезво оценить все нюансы, которые могут возникнуть при оптимизации блога. Речь пойдет о низкочастотниках. Эту информацию можно смело проецировать на все блоги, форумы, количество страниц которых превышает отметку 100. Что я предлагаю? Я предлагаю схему, при которой оптимизация блога будет проводиться под низкочастотные запросы. Низкочастотные запросы гораздо эффективнее, чем высокочастотные. Во-первых, их проще продвинуть в топ выдачи поисковых систем, а, во-вторых, это можно сделать малыми силами, и фактически без больших финансовых затрат.
Почему выгодно продвижение по низкочастотным запросам:
1. Относительно низкая конкуренция
2. Можно выйти в ТОП-10 только за счет внутренней оптимизации блога
3. Дешевый трафик
Принципы, по которым проводится оптимизация блога под низкочастотные запросы:
1. Чистка индексов поисковых систем от дублей, страниц, наподобие wp-admin и прочего безконтентного хлама
2. Пишите каждый свой пост в блоге под определенное ключевое слово
3. Заранее составьте семантическое ядро и определите страницы, которые вы будете продвигать
4. Перелинковывайте внутренние страницы блога
5. Наращивайте ссылочную массу на ваш блог
Запомните, что продвижение по низкочастотным запросам хорошо тем, что даже для крупных сайтов вам достаточно знать лишь основы поисковой оптимизации с возможностью автоматизировать процесс. Главное – несколько раз в посте упомянуть наше ключевое слово, а также обязательно уделить внимание тегам b, strong, title, h1, h2 и keyword. В принципе, часть этой работы за вас сможет проделать плагин под WordPress – All in One SEO Pack. И еще! Очень важно при простановке ссылок в текст ссылки включать нужное нам ключевое слово. Этот текст называется анкором.