Размещение рекламных стоек в торговой зоне – эффективный маркетинговый ход

       

b_4475_2011_06_15_11_51_18 Размещение рекламных стоек в торговой зоне - эффективный маркетинговый ходРазмещение рекламных стоек в торговой зоне – эффективный маркетинговый ход

Напольные рекламные стойки пользуются очень большой популярностью в бизнесе среди всех видов рекламной продукции. Они могут выгодно выделить ваш товар среди большого перечня однотипных продуктов. Напольная конструкция обеспечивает устойчивое положение стойки. Поэтому определённый товар или рекламные брошюры будут находиться в надежном месте. Также бывают полочки с рекламной продукцией, которые необходимо вешать на стену или стенд. Изготовление стоек может быть оформлено и по индивидуальному заказу.

Такая рекламная конструкция имеет следующие элементы: металлический каркас или профиль из трубы, цветной или белый полистирол для боковин и задней части, логотип и полки. Каркас может быть выполнен из металлического или пластикового профиля. Логотип обычно выполняется в виде аппликаций, которые наклеиваются на стойку. Полочки обычно выполнены из обычного оргстекла. Изготовление стоек, таким образом, поставлено на поток. Именно поэтому их стоимость намного меньше тех, которые делаются под заказ.

Рекламные стойки следует размещать непосредственно на торговой площади магазина. Так как по статистике свой окончательный выбор покупатель делает именно там. Поэтому его необходимо убедить, что ваш товар намного лучше остальных представленных в этом же магазине на соседней полке.

Одним из видов привлечения покупателей к вашей продукции является проведение промо-акций. Такие мероприятия помогут обратить внимание именно на ваш товар и дать возможность человеку узнать более подробно о преимуществах именно вашей продукции. А проведение промо-акции без соответственной рекламной стойки очень затруднительно. Причем она может привлекать к себе внимание не меньшее, чем сам промоутер.

На таких конструкциях можно разместить не только рекламные брошюры, но даже представить ваш товар для дегустации или тестирования. В таком случае конструкция промо-стойки может быть оговорена заранее, чтобы она соответствовала характеру проводимой вами акции.

Основной отличительной чертой такого рекламного изделия можно назвать большую столешницу. На ней можно с удобством разместить печатную продукцию, рекламные объявления, товар для дегустации и так далее. Все ограничивается характером акции и фантазией ваших промоутеров. Прямо над столешницей должна находиться вывеска. Ее главная задача – привлечение посетителей.

Случайное видео:





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress