Реклама: Сюжет его прост

       

x_d5bee9af Реклама: Сюжет его простРеклама: Сюжет его прост

В купе международного вагона едут двое: эффектная блондинка в джинсах и пожилой синьор в котелке и галстуке бабочкой. Утомленная дорогой блондинка то и дело нажимает на кнопки реле дистанционного управления, и за окном поезда, как на экране телевизора при переключении программы, мелькают разнообразные сюжеты. Щелк —и за окном вдруг возникает знаменитая падающая Лиэанская башня, а на ее фоне в лучах заходящего солнца в сопровождении чудесной музыки Никола Пьовани появляется… огромная бутылка аперитива «Кампари»…

Этот сюжет просмотрели самые известные в Западной Европе авторы рекламных роликов англичане Питер Гоулд и Джед Фарди и пришли в неописуемый восторг. Когда же они узнали, кто создал этот маленький шедевр, то в один голос воскликнули; «Ну, это нечестная конкуренция!»

Вряд ли Феллини собирался конкурировать с авторами рекламных роликов. Снять ролик он согласился только после продолжительных уговоров со стороны миланской рекламной фирмы БРВ, да и то категорически запретив упоминать свое имя в титрах. По словам директора фирмы Джулио Ромьери, Феллини сделал это не ради денег, а для развлечения. Кстати, съемками рекламных роликов не брезгуют и. другие знаменитые итальянские режиссеры: Ангониони, братья Тавиани, Серджо Леоне. А играют в них, прославляя «лучшие в мире Загранпаспорта в Киеве, «стиральный порошок, который стирает так чисто, что чище уже никак нельзя», «прекрасный кофе по-итальянски»,  самые популярные актеры.

Феллини объясняет свое участие в прославлении спиртных напитков желанием «поразвлечься», но нам все равно трудно понять, как могут эти всемирно известные люди растрачивать свой талант на создание коммерческих поделок, заниматься, с нашей точки зрения, такой чепухой. Трудно, потому что мы не можем вообразить, какую роль играет реклама в жизни западного общества, в том числе и Италии. Там она везде: на стенах домов, на заборах, на щитах вдоль автострад, в витринах магазинов, на крышах, на асфальте, под землей на станциях метро и даже… в небе—ленты с рекламными лозунгами тянут за собой самолеты.

Рекламу печатают в газетах, журналах, на обложках книг и энциклопедий, в телефонных книгах и медицинских справочниках. Ее передают по радио, по телевидению, показывают в кинотеатрах перед началом сеансов. Она проникает всюду: рекламные листовки и проспекты бесплатно присылают по почте, кладут за дворники автомобилей, суют вам на улице, в компании по ремонту фотоаппаратов canon в карманы, сбрасывают с самолетов.

Реклама влияет на экономику, на политику, на социальные отношения, на образ жизни. Многие рекламные «находки» получили широкое распространение. Например, одна фирма, специализирующаяся на продаже букетов свежих цветов, придумывает рекламный лозунг: «Скажите ей это цветами…» Лозунг запущен в серию и становится популярным. Тут же этим пользуется фирма по производству ювелирных изделий, которая начинает рекламировать золотые кольца и браслеты при помощи лозунга: «…но докажите это изделиями нашей фирмы».





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress