Сервис автообзвона: преимущества и как работает система
Современные компании стараются делать все максимально продуктивно и результативно. А для этого они вводят различные технологии, чтобы увеличить эффективность труда. Раньше для информирования людей набирали штат операторов. Сейчас автоматический обзвон клиентской базы позволяет не тратить время и силы, поэтому становится все более популярным среди бизнесменов.
Как все происходит
Сервис голосовых рассылок сообщений позволяет информировать клиентов о разнообразных акциях, которые сейчас проводятся. Это полезный инструмент телемаркетинга. Он отличается массовостью, что является несомненным достоинством.
Схема следующая:
- Выбрать подходящий сценарий обзвона.
- Загрузить база выбранных абонентов и разработанный текст для них.
- Запустить рассылку сообщений.
- Получить данные и проанализировать на их основе статистику.
Автоматический обзвон – это удобный процесс, который позволяет максимально эффективно работать со списками клиентов. Благодаря ему существенно сокращается длительность голосового сообщения, а значит и его стоимость будет меньше. Тарификация по России осуществляется посекундно.
Кроме того, все работает автоматически, а значит, не понадобится использовать труд оператора, чтобы он тратил силы, время и самостоятельно вручную набирал выбранные номера телефона.
Преимущества
Автоматический обзвон потенциальных клиентов – это услуга, которая предполагает информирование людей с помощью мобильной связи. А для этого используется поддержка голосового типа.
Главные преимущества:
- исключается человеческий фактор;
- экономия времени;
- экономия денег;
- полный контроль процесса звонка;
- возможность самостоятельно выбрать сообщение, которое услышит потенциальный клиент.
Автодозвон позволяет не зависеть от сотрудников. Оператор может опоздать, заболеть, перепутать информацию. Из-за этого клиент получает данные несвоевременно или неверно. Благодаря сервису с голосовыми рассылками все сообщения готовят заблаговременно и тщательно продумывают. К тому же, живому человеку нужно сосредотачиваться постоянно на каждом звонке. Роботу это совсем не требуется, так что он будет работать не просто быстрее, но и эффективнее.
Если в распоряжении компании находится подобная система, то не понадобится целый штат операторов, а работа значительно облегчается, становится более результативной.