Нейминг салона красоты: особенности

       

Бизнес в индустрии красоты – кропотливое занятие. Ведь всё должно быть стильно и не банально. Главное – название, с которого, всё начинается.

Сложно ли придумать название? С первого взгляда – элементарно. Поэтому, в сфере моды и появляются странные названия. Какие? Пример: «бьюти красота». Это лучший вариант.

Название, как и услуги, персонал и качество услуг – инструмент улучшения взаимоотношений с конкурентами. Ведь в салоне происходит чудо – преображение. Человек встречается с прекрасным. Нейминг должен отображать индивидуальность бьюти салона.

image_2019-07-25_15-27-12 Нейминг салона красоты: особенности

Несколько аксиом нейминга

Существует несколько критериев подбора названия. При разработке будущего бренда используют базовые принципы нейминга.

  • Название пишется так, как слышится. Лучше всего использовать название из одной фразы. К примеру, Виват. Оно простое и понятное.
  • Ударение должно быть однозначным.
  • Название должно быть простым. Это значит, что нужно избегать трудных для произношения словосочетаний.
  • Отсутствие негативных ассоциаций. А вот если оно вызывает приятные и яркие ассоциации, его будет легче запомнить.
  • Запоминается легко. Некоторые названия запоминаются своей нестандартностью. Каждое из них имеет свою целевую аудиторию.

Подробнее с этими принципами познакомиться можно на сайте blog.umetex-a.ru.

Как придумать название: основные советы

Совет №1. Вы должны описать особенности салон. Вы должны ответить на подобные вопросы:

  • Отличие от конкурентов?
  • Есть ли у вас особенные услуги?
  • Есть ли у вас уникальное торговое предложение?

К примеру, у вас в салоне может играть символическая музыка или будут оказываться редкие услуги.

Совет№2. Нужно подчеркнуть ценовой сегмент

Если салон работает с лакшери-клиентом, то лучше придумать название, которое отображает их статус.

Совет№3. Описание ЦА

Вам нужно составить подробное досье. Оно должно описывать такие моменты: привычки клиента, по предпочтения в еде и музыке, какую одежду он предпочитает, как проводит свободное время.

Возможно, 60 процентов вашей целевой аудитории – молодые люди. Они используют сленг. Учитывая это, идея для нейминга должна появится сразу.

Совет №4. Попробуйте провести параллели между вашим салоном и стилем искусства

Подумайте, какой из них подходит салону. Если определились, то напишите ассоциации с этим стилем. Продолжайте перебирать варианты, ищите нестандартные ассоциации.

Совет №5. Уделите внимание конкурентам.

Изучите их названия, создайте свое. Оно должно быть совершенно новым. Ведь его цель – выделять вас на рынке услуг. Игра на контрасте – эффективна и выигрышна.

Совет №6. Решите, на каком языке будет название

Определиться поможет анализ целевой аудиторию. Салон для молодежи возможно будет лучше назвать с использованием распространенных в их среде иностранных слов.

Совет №7. Решите, сколько слов будет в названии.

Вам нужно сделать последний рывок: решить сколько букв или фраз будет в названии. На этом этапе нужно определить, удачно ли будет смотреться название на вывеске.

Данные советы должны помочь определиться с названием для вашего салона. Если же вам будет тяжело с выбором, необходимо проконсультироваться со специалистом (неймером). Неймер изучит особенности: целевую аудиторию, специализацию. Он сможет подобрать проверенные и оригинальные варианты.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2019 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress