Что такое SEO копирайтинг?

       

63-220x146 Что такое SEO копирайтинг?Интернет – это свой мир, со своими правилами. В нем все выглядит по-другому, не так как в реальной жизни. Каждая вещь здесь имеет свое название и свою цель, которая похожа на вещи из реальной жизни, но, в чем-то отличается или имеет свои нюансы исполнения.

Как известно, Интернет – это место, где каждый может заработать. Причем заработать может точно такой же профессией, какой он зарабатывает в реальной жизни. Ранее я уже публиковал пост о таком способе заработка, как копирайтер. В сегодняшнем посте будет некое продолжение, а именно советы, которым следует придерживаться начинающему копирайтеру, при написании продающего текста.

Есть такая профессия – журналист. Это человек, который всегда в центре новых событий и со скоростью света может переносить свои мысли на бумагу или даже на http://transcity.com.ua/. Такая же профессия существует и в Интернете, но она имеет другое название – копирайтер. Копирайтер, – это, по-сути, тот же журналист, только его поле действия – это исключительно Интернет ресурсы, и мысли он также четко перемещает в txt файл. Но, существует особый тип копирайторов, который пишут тексты как для людей, так и для поисковых систем, так сказать, совмещают информативное, приятно и полезное. Информативное для пользователей, которые будут читать, приятно для себя, и полезное для поисковых систем. Такие копирайтеры называются SEO копирайтерами.

Тонкости составления данных текстов заключаются в том, чтобы текст нес осмысленную информационную нагрузку, и был полезным для поисковых систем, и, как следствие, хорошо ранжировался и высоко позиционировал в поисковой выдаче. Тонкости и нюансы составления SEO текстов заключаются в следующем:
Заголовок статьи

Заголовок – главная мысль статьи. Он должен содержать самые информативные ключевые слова текста, по которым необходимо продвигать данный документ. Но не следует увлекаться ключевиками в заголовке. Если их будет слишком много, то поисковая система наложит санкции за поисковый спам.

Чем меньше слов и предложений в заголовке, тем выше важность каждого слова и предложения в глазах поисковой системы.
В идеале, заголовок – это одно, лаконичное, короткое, информативное предложение.
Максимум слов в заголовке – 15.

В заголовке можно использовать прямую цитату. Такой набор слов, который будет вводить пользователь в поисковую строку.

Тело статьи

Первое слово должно быть ключевым. В глазах поискового робота, то, что ближе к началу текста, абзаца, предложение – то важнее.
Плотность или «тошнота» ключевых слов в документе не должна превышать 5 %.
Длина предложения – не больше 65 слов, дальше поисковая машина не видит.
В тексте нужно применять теги strong h1…h6, наклонные теги и метаданные.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress