Сеошник и Никаких Абломофф

       

voprosi-rabotodatelyo-220x161 Сеошник и Никаких АбломоффНаверное, таких сеошников, который станет героем моего рассказа не существует, но все же я рискну ввести героя, который с утра до вечера оптимизирует и продвигает сайты и блоги и на все смотрит сквозь призму сео. Также нам понадобится жена или подруга сеошника, которая еще не настолько оторвалась от реальной жизни, чтобы также заниматься сео, но достаточно продвинута, чтобы суметь поддержать разговор с мужем или хотя бы понять, о чем он говорит.

Итак, квартира сеошника. Утро. Сеошник спит. Жена проснулась. Накануне вечером она читала “Обломова” и уснула с книгой. Пока муж спит, она решила перехватить еще пару страниц романа за чашечкой кофе. На подушке “Обломова” почему-то не оказалось, но он нашелся в руках у мужа-сеошника, который уснул прямо с книгой на диване в другой комнате. “Господи!” – подумала жена сеошника, – “Он читал “Обломова” перед сном! Что-то наверняка случилось! Его блог, наверняка, выпал из ТОПа Яндекса по среднечастотному запросу! Ничто другое не заставило бы его читать книгу”.

Она осторожно попыталась вытащить книгу из рук спящего взлохмаченного мужа, чтобы его не разбудить. Но он почти проснулся и страшным голосом закричал:

-тИЦ! тИЦ! Мы его теряем! Срочно закупайте “вечные” ссылки! Все внешние в nofollow! – его выпученные от ужаса глаза страшно вращались, но жена сеошника не растерялась и лишь стала ласково поглаживать его по голове:

– Тшшшш, тшшшш, все хорошо – мы в ТОПе.

-Гоши или Яши? – никак не хотел угомониться сеошник.

– И там, и там. Спи.

Наконец, когда муж уснул, жена прошла на кухню, поставила чайник и взялась за “Обломова”. Но что это? Вся книга была исписана и исчеркана красным карандашом. Уже на обложке было написано: “Дизайн не уникальный, цветовая гамма подобрана ужасно. Нет тэгов title и description”. И чуть ниже: “Название блога “Обломов” выбрано неудачно, и ни о чем не говорит посетителю. Страницы “О проекте” и “Об авторе” отсутствуют!!!” А в самой книге аккуратно лежал листочек в клеточку, на котором было написано: “Сео-анализ блога “Обломов”. Жена налила кофе, сделала бутерброды и села читать творение своего гениального мужа:

“Уважаемый автор блога “Обломов” Гончаров А.И.,
я проанализировал Ваш блог на предмет СЕО и вот какие рекомендации я могу дать Вашему блогу, чтобы он вышел в ТОП:

1. Название блога: “Обломов”. Лично мне, как читателю, это название ни о чем не говорит. Хотя статистика поисковых запросов впечатляет. Я прочитал пару постов и совершенно не понял, о чем речь. Тематика блога явна размыта и не полезна читателю. Но парочка смешных моментов есть. Ладно, если бы еще Обломов лежал на диване с женщиной (желательно легкого поведения), но он лежит один и просто думает. А была бы рядом с ним женщина, можно было бы подключить адалт-партнерки и неплохо заработать на трафике. Но опять же, название блога нужно поменять. Должно быть что-то типа “Мужчина и женщина на диване. И никаких абломофф.”

2. Дизайн никуда не годится. Титульная страница совершенно не цепляет глаз. Нет фавикона. Шапка блога унылая. Подвал вообще отсутствует. Нет счетчиков статистики. Сайдбара и в помине нет. Нет кнопок подписки и виджета постоянных читателей. Думаю вряд ли кто-то останется на Вашем блоге. И тем более подпишется на его обновления. Тегов title и description на главной странице нет, и это очень-очень плохо. Кстати, я так и не понял, на какой платформе размещен Ваш блог? Но что действительно хорошо, что на главной странице нет внешних ссылок. Продолжайте в том же духе.

3. Стандартные страницы “Обо мне”, “О блоге” и так далее практически отсутствуют. Есть какая-то страница “Роман о смысле жизни….”, но опять же нужно быть проще и представлять информацию от своего имени, а не привлекать некоего Ю.Руденко. Он накатал Вам семь страниц неоптимизированного текста, а денег наверное взял немало. Короче, надо переписать. Не буду останавливаться тут, подробности при личной консультации.

4. Посты: ну во-первых посты слишком длинные. Совершенно не используются подзаголовки и теги выделения. Ключевых слов не смог определить. Вам, как автору, нужно определенно поработать над семантическим ядром. Я бы предложил такие низко- и среднечастотные запросы (думаю, что высокочастотный запрос “Обломов” Ваш блог пока не потянет): диван, съемные квартиры, клопы, паутина. Во-вторых: ну что это за название поста “Часть первая”? Ну кто так придумывает названия. Они совершенно не информативны. Настоятельно советую Вам поработать над названиями постов. В-третьих, почему нет формы комментариев? Надо обязательно добавить. И потом: где же внутренняя перелинковка?

Гончаров И.А., это все, что я смог сообщить Вам в качестве бесплатной консультации. Если Вы заинтересованы в продвижении Вашего блога “Обломов” и дальнейшей его монетизации, пишите мне на хххххууууухххх@gmail.com. Вам определенно есть над чем работать в плане СЕО. И я как опытный сеошник предлагают Вам, неопытному блоггеру, свою помощь по вполне умеренным ценам.”

Жена сеошника дожевала последний бутерброд, допила кофе и твердо решила, что сегодня поведет мужа в библиотеку, чтобы он наконец узнал, что такое книга и делают ли ей СЕО.
__
Пост создан при поддержке net2pay.ru, где представлена компания Нетпэй, предоставляющая уникальные решения дляч автоматизации вашего бизнеса.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, обо всем       Запись имеет метки:

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress