Эффективная оптимизация сайта или блога для поисковых систем

       

prodvinul Эффективная оптимизация сайта или блога для поисковых системЭффективная оптимизация сайта или блога для поисковых систем.

Раскрутка сайта в первую очередь зависит от того, как быстро можно будет найти сайт. Для этого существуют поисковые системы. Но основная проблема состоит в том, как попасть на первые места страниц поиска.

Из русских поисковых систем самая популярная Yandex. На Google, Lupa, Punto приходятся оставшиеся 5%. В Yandex, Rambler, Апорт и Google желательно зарегистрироваться вручную.
Если необходимо сэкономить время, то можно использовать и автоматические регистраторы, но лучше всё же зарегистрироваться вручную.

Обычно регистрируется главная страница сайта, по которой можно выйти на все остальные страницы. Нужно учитывать, что поисковые системы не индексируют страницы дальше четвёртого уровня. Что такое четвёртый уровень? Это когда нужно кликнуть по четырём ссылкам после главной страницы.

Для того, чтобы избежать этого, желательно создать на главной странице «карту сайта», которая будет выходить на страничку, где будут размещены прямые ссылки на все остальные страницы сайта.
После регистрации необходимо подождать до 3-х недель и все страницы сайта будут проиндексированы роботами поисковых систем.

Обычно при поиске информации редко доходят до четвёртой страницы, поэтому в системах Yandex, Rambler, Апорт и Google, если сайт попал на первые три страницы при поисковом запросе, то это очень хорошее достижение.

Для того, чтобы произошл эффективная раскрутка сайта нужно выполнять некоторые правила:

1. На каждой странице сайта нужно провести оптимизацию под одно, два, в крайнем случае, три слова или одно словосочетание. Эти слова должны быть на данной странице. Они должны характеризовать данную страницу и их можно взять за оптимизационные, Они будут заголовком каждой страницы;

2. Слова «meta, keywords». Впишите здесь эти слова каждой страницы. Эти слова должны быть из текста. Нельзя вписывать ключевые слова, не имеющиеся в тексте и не относящиеся к нему;

3. Тэг meta, description (описание). Необходимо с помощью ключевых слов охарактеризовать страницу. И чем более ясным и четким будет её описание, тем больше вероятность, что посетят этот сайт;

4. В тексте необходимо помещать ключевые слова в первом абзаце или как можно ближе к его началу. Тогда положение страницы при поиске будет выше при других одинаковых условиях;

5. При использовании скриптов необходимо помнить, что ключевые слова тогда начинают располагаться дальше от начала документа;

6. Если ключевые слова используются совместно с тегами, то при прочих равных условиях эти страницы будут выше;

7. При поиске словосочетания имеет значение местоположение слов в словосочетании, поэтому надо представить, как бы обычный поисковик написал это словосочетание;

8. Желательно, чтобы поисковые слова составляли 5% от всего текста. При большом количестве поисковых слов на странице, поисковая система решит, что это спам, и накажет.
Если же поисковых слов недостаточно, то страница может оказаться ниже. Всё это надо учитывать.

9. Обязательно давайте картинкам названия.

После проделанной работы необходимо подождать более месяца пока поисковые роботы зайдут на сайт и переиндексируют его.

Есть специфика поиска по ключевым словам. По популярным словам очень большой конкурс и можно оказать не в первых страницах поиска, а по непопулярным можно оказаться в начале поиска, зато их набирают значительно реже. Поэтому надо контролировать ситуацию, проводить мониторинг за аналогичными сайтами, использовать их находки, потому что конкуренты не дремлют и делают то же самое.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2010 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress