Интересный маркетинг: ноябрь 2014

       



Фестиваль месяца

Главная новость ноября – жюри рекламного фестиваля Epica Awards 2010 объявило имена победителей. Четыре серебряных и две бронзовых медали получили российские агентства. Подробную информацию о российских наградах можно посмотреть на Sostav.Ru. Полный список наград доступен на сайте The Inspiration Room. Также на сайте фестиваля Epica Awards 2010 можно скачать два отчета в pdf: список победителей и все результаты. Приятного просмотра!

Исследование месяца

В ноябре мое внимание привлекли два исследования. Первое из них называется «Российский рынок вирусного видео»: полная презентация доступна в блоге Станислава Стояцкого. Исследование проведено видеохостингом RuTube совместно с Content Research. Очень полезная информация.

Второе исследование называется «11 важных потребительских трендов в 2011 году» и опубликовано в онлайн-журнале Trendwatching.com. Тренды носят глобальный характер, так что исследование полезно для маркетологов по всему миру.

Ролик месяца

Лучший ролик ноября, на мой взгляд, сделали парни из политической партии Joventut Socialista de Catalunya (Молодые социалисты Каталонии). Ролик призывает молодых избирателей прийти на выборы и проголосовать. Авторы ролика не стали мудрить, а просто решили прибегнуть к проверенному правилу Sex Sells. Получилось с юмором, а видео стало вирусным. А вот и сам ролик.

Изделие месяца

Durex сменил позиционирование. Раньше были веселые надувные кролики и прочие креативные вещи. Теперь на их место пришла магия. На brandchannel подробно описано новое позиционирование. А сам ролик можно посмотреть на сайте MarketingWeek. Авторам нового позиционирования, конечно, виднее, но я все равно буду твердить: «Верните надувных кроликов!».

Британские власти увлеклись видеоквестами, пытаясь воздействовать на молодежь при помощи интернет-интерактива. Сначала был успешный проект Drop The Knife c видеоквестом A Different Ending, благодаря которому в Южном Лондоне сократилось количество преступлений среди молодежи. Я писал об этом проекте в прошлогоднем ноябрьском веб-обзоре.

Теперь на место полиции пришел британский минздрав, запустивший кампанию Condom, No Condom. Смысл акции простой – побудить молодежь предохраняться, а также пройти медицинское обследование. Результаты акции еще неизвестны, но сам видеоквест снят качественно. Сначала идет развлекательная часть, где главный герой выбирает, пользоваться ли ему или нет изделием номер два. Затем показаны последствия решения героя. Ну и в конце дается подробная информация о том, как пройти обследование у врача. Более подробная информация об акции – в блоге Osocio. А вот и сам видеоквест на YouTube.

Наружка месяца

Это не билборд и не растяжка, а необычная рекламная инсталляция. В один прекрасный день на улице Парижа появился большой шар, стены которого состояли из растений. Внутрь шара одновременно могли зайти 2 человека. А там их ожидала выставка из 60 комнатных растений, которые можно было купить в цветочном магазине. Очень креативное решение! Подробная информация – на сайте SpringWise.com.

Бренд месяца

Бренд Post-It отмечает в этом году свое 30-летие. Мне всегда нравился Post-It – как с точки зрения бизнеса, так и как сам продукт. Post-It известен своим креативным подходом к продвижению. В ноябре блог I Believe In Advertising опубликовал два принта от Post-It. В первом принте Post-It позиционируется как винтажный Twitter, где http://medecol.ru/ одна из самых высоких.

А второй принт демонстрирует, что происходит, когда закончились стикеры.

Интерактив месяца

Halls запустил рекламную кампанию под девизом Free Your Voice. Для этого был создан промо-сайт, на котором пользователь в интерактивном режиме может создавать разные голосовые сообщения. Рекомендую просто зайти туда и посмотреть, как это выглядит. Кампания создана рекламным агентством Ogilvy в ЮАР.

Приложение месяца

Сейчас очень модно говорить о Facebook. Кстати, вы в курсе, что Facebook забил за собой права на слово «face»? Да-да, теперь слово «face» станет торговой маркой, которая будет принадлежать Facebook. Об этом написал TechCrunch полторы недели назад.

Ну да ладно, я хотел рассказать о другом. Сейчас все рекламные блоги перепечатывают друг у друга новость о приложении, которое позволяет сделать из твоей страницы Facebook настоящую книгу с хорошей полиграфией. Приложение было создано компанией Bouygues Télécom совместно с DDB Paris. За два дня страничка телекомпании приобрела 15 тыс. фанов, а лимитированное издание 1000 экз. разошлось в течение часа. Смотрите видео.

На этом всё. Приглашаю вас подписаться на ленту моих общих записей в Google Reader. А заодно поздравляю вас с наступившей зимой! Пора открывать лыжный сезон :)

Интересный маркетинг ноябрь 2014






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress