Продвижение сайтов. Советы эксперта
Каждый владелец сайта знаком с термином «продвижение». Едва ли кому-то нужно объяснять, что это и зачем нужно. Кто-то предпочитает http://empo.pro/, а кто-то обращается с этим вопросом к профессионалам. В продвижении сайта важно не столько понимать суть процесса, сколько вникать в его детали.
Стратегия
Существует ряд ключевых фраз, по которым конкретный сайт находится поисковыми системами. Касательного этого параметра все стратегии можно разделить на продвижение по:
- конкурентным запросам. Как правило, это короткие фразы из наиболее популярных тематик. Здесь понадобится профессиональная рука мастера.
- среднечастотным запросам. В этом случае речь идет о более узконаправленных фразах. Здесь тоже лучше прибегнуть к помощи специалистов.
- низкочастотным запросам. По ним на сайт зайдет минимальное количество людей. Зато они наверняка уверены в своих намерениях и готовы совершить покупку. Такую схему продвижения может использовать даже любитель.
Контент
Главное правило – много контента. Именно он привлекает поисковые системы. В каждом разделе должен быть интересный тематический текст объемом от 2 тысяч знаков. При этом весь контент должен быть абсолютно уникальным. В противном случае, сайт понизится в рейтинге.
Тексты нужно писать в соответствии с выбранными ключевыми фразами, которые употребляются в тексте до 5 раз в точном и неточном «вхождении». При этом важно не переусердствовать.
Важно знать, как правильно использовать мета-теги. Если у владельца сайта недостаточно опыта в данной сфере, то он всегда может обратиться к профессионалам.