Комплекс работ по внутренней оптимизации содержимого сайта

       



Комплекс работ по внутренней оптимизации содержимого сайтаКомплекс работ по внутренней оптимизации содержимого сайта.

Главную роль, в успешной популяризации (продвижении) интернет-ресурсов, играют работы по внутренней оптимизации контента. Основой внутренней оптимизации страниц интернет-ресурса являются ключевые слова (ключи). Они определяют объем работ и их характерные особенности для SEO-специалиста. Поскольку благодаря ключевым словам и словосочетаниям, можно достаточно точно определить то, что ищут пользователи глобальной сети.

Наиболее известным инструментом для определения конкуренции по тому или иному запросу и его популярности является сервис Яндекса.

В настоящий момент ни один сайт не обходится без внутренней оптимизации страниц интернет-ресурса, которая в свою очередь, делится на две составные части, это:

- оптимизация текстового наполнения;
- оптимизация кода (тегов) интернет страницы.
Оптимизация текстового наполнения.

Все ключевые запросы принято делить на три категории:

- ВЧ (высокочастотные);
- СЧ (среднечастотные);
- НЧ (низкочастотные).

Продвижение по низкочастотным ключевым запросам, является наиболее простым, поскольку низкочастотные так же обозначает и низкоконкурентные. Но при этом, для того чтобы получать необходимый объем трафика, нужно довольно большое число низкочастотных запросов. Соответственно по ряду групп среднечастотных запросов, также может производится, в большей степени за счет внутренней оптимизации. Высокочастотные запросы являются самыми сложными. Пробиться на первые позиции, иными словами ТОР поисковых систем, без существенных как финансовых так временных затрат, абсолютно невозможно.

Оптимизация кода интернет страниц сайта.

Значимыми тегами, которым необходимо уделять внимание при оптимизации, есть теги: description, title, keywords, H1-H3, strong. В теге заголовка странице по выдаче (Title) необходимым является употребление ключевых слов. Также, это необходимо сделать тегах keywords и description. Ключевое слово (словосочетание) можно заключить в тег strong, однако не больше 3-4 раз на весь объем текста. Употребление тегов h1, h2, h3 допустимо на одной странице единожды, следовательно, фразы и слова заключенные в эти теги должны содержать "ключ".

Подводя итог можно отметить, что внутренняя оптимизация страниц интернет ресурса, процесс не столь сложный как может показаться на первый взгляд, а в некоторых случаях даже увлекательный, так или иначе, но внутренняя оптимизация страниц сайта это необходимость.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress