Методы раскрутки Интернет-магазина

       



Создание Интернет-магазина – дело совсем непростое, однако даже самый лучший вебсайт не является залогом того, что вы сразу же начнете получать прибыль. Самый главный этап для любого владельца виртуальной торговой площадки – это раскрутка своего детища, которая потребует немало усилий и средств. Однако если вы хотите, чтобы любой человек, которому нужно купить духовой шкаф, смартфон или другой товар, выбрал для этого именно ваш магазин, то без раскрутки не обойтись.

Существует три основных вида раскрутки он-лайн магазинов: черный, серый и белый. Первый метод является самым быстрым и малозатратным, правда, в конечном итоге использование его на практике может создать немало проблем вплоть до бана в поисковиках. Серые методы являются вполне законными, но при этом не совсем этичными. К таковым относится, например, обмен нетематическими ссылками или статьями, а также использование сервисов автоматического обмена контентом. Если вы продаете действительно качественные вытяжки, одежду или электронику, лучше всего использовать разрешенные белые методы раскрутки.

Белые методы раскрутки

Основной метод белой раскрутки – это повышение поискового индекса. Позиция сайта в поисковой выдаче, разумеется, важна, но ограничиваться только этим методом не стоит. Очень важным моментом также является наполнение сайта качественным уникальным контентом, который будет интересен пользователям. Кроме того, не забывайте о баннерной и контекстной рекламе, которая потребует некоторого вложения средств, однако при этом способна существенно увеличить поток целевой аудитории.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.34MB/0.01558 sec