Продвижение блога: три шага к успеху в интернет-бизнесе

       

5009 Продвижение блога: три шага к успеху в интернет-бизнесеПродвижение блога: три шага к успеху в интернет-бизнесе.

В раскрутке блогов, как и в раскрутке сайтов, есть свои особенности. Не думайте, что если вы будете много и активно писать, то вас заметят. Ну, в прочем, это зависит от того, какой сервис вы используете. Но все равно, без других каких-либо действий у вас никогда не будет много читателей и хорошей статистики.

Я опишу в трех действиях, как стать читаемым блоггером (я не говорю о большой популярности, это уж у кого как получится).

Первое – это уникальный контент. Чтобы читатели заинтересовались должно быть хотя бы один-два десятка постов для начала. Желательно придерживаться какой-либо категории, тогда будет легче искать соответствующую аудиторию. Можно вести несколько рубрик (разных по тематике), но не желательно писать о чем угодно, что придет в голову, так как каждый читатель интересуется определенными темами, поэтому не надо устраивать беспорядок.

Второе, что обязательно даст эффект – это компоновка и дизайн. Если сервис поддерживает редактирование HTML, то вам лучше его подучить и сделать свой дизайн. Но не в шаблоне сила, сила в простоте и удобстве. Пользователи не любят, когда очень много ссылок и баннеров. Почему-то некоторые люди, особенно новички, очень любят понатыкать всего да побольше: разные гаджеты, новости, реферальные баннеры и кучу рекламы.

Страница блога грузится долго, картинки выходят за размеченные поля, глаза разбегаются, и где-то посерединке зажат небольшой текст большим и уродливым шрифтом, режущего глаза цвета, на который еще наехала рамка от незагруженной картинки.

На такой блог найдутся только энтузиасты, с которыми надо долго общаться и дружить, чтобы они заглянули на вашу помойку. Вы ведь любите много проблем, да? Нет?! Тогда забудьте про монетизацию на начальном этапе, один-два небольших блока контекстной рекламы максимум.

Третье – общение. Находите другие блоги (той же тематики, что и ваш), добавляйте в друзья, подписывайтесь, пишите комментарии к постам. Начать следует с добавления в друзья (либо в постоянные читатели, на разных сервисах по-разному), и уделить этому несколько дней. Затем комментарии к постам из ленты друзей, комментарии должны быть объективными и осмысленными.

Вот так вы найдете читателей на свой блог. Чем больше вы наберете друзей и чем больше вы напишите комментариев, тем лучше для вас, – больше наберется читателей. Можно еще добавить свой блог в каталоги, но оттуда идет не очень качественный трафик, ведь оттуда приходят не блоггеры, которые любят читать и писать комментарии.

Обратите внимание, что самые популярные блоггеры в интернет-бизнесе пишут много комментариев в чужих блогах и активно отвечают на комментарии к своим постам.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress