Разнообразие методов продвижения сайтов

       



Разнообразие методов продвижения сайтов

Рассмотрим все три способа, для того, чтобы осуществить продвижение сайтов: черный, серый и белый.

Из названия можно догадаться, что черный способ включает в себя методы, которые запрещены правилами поисковых систем (в частности, нарушают лицензию Яндекса), и так же противоречащие правилам участия сайта в рейтинге ресурсов. Как правило, при использовании таких методов ресурс автоматически попадет в бан-лист. К таким методам относятся:

  • Нанесение на страницу невидимого текста, т.е. он может совпадать и быть очень близким по цвету к фону самого ресурса. Обычно этот текст не несет в себе никакой важной информации, однако служит «приманкой» для новый посетителей. Проще говоря, происходит обман поисковых систем. К несчастью для тех, кто решил воспользоваться таким способом, в частности поисковая система Яндекс уже способна распознать такую уловку и сразу отправляет сайт в черный список. Если же текст различим на фоне страницы сайта, то имеется возможность пожаловать службе Яндекса на спам, после чего ресурс будет исключен из поиска.
  • Использование невидимых графических изображений, а так же чрезмерно мелких шрифтов для текста.
  • Создание дорвеев, которые используются для привлечения посетителей на основной сайт. Дорвей, состоящий из 1-3 страниц, продвигают в каталогах с помощью использования нужных словосочетаний. А посетители автоматически попадают на главный сайт. Однако и эту уловку Яндекс уже без проблем распознает и отправляет такие сайты в бан.
  • Использование клоакинга – выдачи текстового содержания ресурса поисковой системе, которое отличается от того, которое посетитель видит непосредственно на страницах вашего ресурса.
  • Чрезмерное злоупотребление в тексте ключевых слов и словосочетаний. Поисковые системы регистрируют эту уловку как спам и приводят к бану.
  • Использование линкаторов – специальных программ по автоматическому обмену ссылками. Как правило, это приводит к беспорядочному обмену ссылками с другими ресурсами, что повлечет за собой однозначную дорогу в бан.
  • Накрутка счетчиков посещения. Такой метод грозит ресурсу выбыть из общего рейтинга.
  • Рассылаемый по почте спам – беспорядочная отправка писем с помощью специальных программ с просьбой посетить сайт. Стоит заметить, что в ряде стран такое действие является уголовно наказуемым.

Так называемые, серые методы являются нечто средним между черными и белыми. Проще говоря, они являются легальными лишь наполовину, поэтому сохраняется вероятность, что сайт, продвигаемый при помощи таких способов, отправится в бан. К серым методом относятся:

  • Необоснованное использование тегов <strong><b>, которые воздействуют на алгоритм ранжирования и позволяют несколько поднять позиции ресурса в общем рейтинге.
  • Беспорядочный и нетематический обмен ссылками.
  • Приобретение ссылок на других интернет-ресурсах, например, системы XAP и SAPE.
  • Автоматический обмен статьями с помощью ресурсов outlink.ru и addpage.ru, например.
  • Использование платных линкаторов для приобретения внешних ссылок. Однако Яндекс и Гугл умеют распознавать такие уловки, не дают  возможность появится по результатам поиска.
  • Обмен статьями, не соответствующими теме ресурса.
  • Использовать ссылки с несуществующих страниц.
  • Покупка мест для размещения своих статей. Как правило, владельцы таких сайтов рискуют попасть в черный список среди поисковых систем, а покупатели мест на сайтах в лучшем случае просто не добьются положительного результата.

Белые методы – это законные методы продвижения сайтов, однако они требуют больше времени и вложенных денежных средств в их осуществление. К белым методам относятся:

  • Регулярная публикация интересного тематического материала и информационных новостей.
  • Просьбы разместить веб-мастеров других ресурсов, пользующихся популярностью, у себя интересные статьи с указанием источника информации.
  • Использование собственной рассылки для привлечения большего количества посетителей.
  • Использование контекстной рекламы в Internet для привлечения целевых посетителей.

Для тех, кто не уверен и целесообразности размещения собственной статьи на других сайтах, следует сделать пояснение. При наличии в тексте ссылки ключевых слов, автоматически увеличивается видимость данного сайта в поисковых системах. Даже установка гиперссылки на ресурс увеличит его тематический индекс цитирования. Кроме того, если статьи представляют собой особый интерес и являются уникальными, их будут размещать у себя интернет-газеты и журналы, которые, по мнению Яндекса, считаются довольно авторитетными ресурсами.

В завершение добавим: создавайте и развивайте свои сайты для людей. Помните, что реклама – это не единственная цель посещения какого-либо ресурса.

Разнообразие методов продвижения сайтов






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress