Самостоятельное продвижение сайта: каково оно

       



Существует очень много способов самостоятельного продвижения сайта или его раскрутки. Это регистрация сайта в каталогах, покупка ссылок, постинги на форумах, гостевых и т.д. Но все эти способы постепенно устаревают и перестают быть эффективными. Регистрация в каталогах приносит все меньше пользы. Покупка ссылок в неограниченном количестве может нанести Вашему сайту непоправимый ущерб, т.к. вывести сайт из «бана» довольно сложное дело.

Но есть один очень эффективный способ самостоятельного продвижения сайта – с помощью статей.

Надо подобрать несколько ключевых слов или словосочетаний и по этим ключевым словам пишем статью или несколько и размещаем их на своем сайте.

Насыщение текста ключевыми словами – важное условие для удачного продвижения сайта с помощью статей. Плотность ключевых слов должна быть 3-5%. Это считается хорошей плотностью ключевых слов.

О чем же надо писать?

написание статейПисать надо только строго на выбранную тему и тег title должен соответствовать этой теме. Статья должна быть уникальной, ведь поисковые системы очень любят уникальный контент. Уникальность можно проверить при помощи очень хорошей и простой программы Advego Plagiatus. Найти ее можно в любом поисковике и бесплатно скачать. Вводите текст в пустое поле, нажимаете «проверка уникальности», далее «проверить уникальность» и через несколько секунд получаете результат уникальности в процентах.

Авторская статья с уникальным текстом – это лучший вариант самостоятельного продвижения сайта. Конечно же, если Вы не умеете писать статьи, можете воспользоваться рерайтингом, но обязательно надо проверить получившуюся статью на уникальность.

Сколько же статей надо писать?

Если Вы пишете статью по низкочастотным запросам ключевых слов, то как минимум 5 статей. Если по среднечастотным запросам, где средняя конкуренция, то надо будет написать и опубликовать десятки статей. Ну, а если по высокочастотным запросам, где очень большая конкуренция, то недостаточно разместить и тысячу статей, чтобы продвинуться в поисковых системах. Это будет ваш фундамент в интернет-бизнесе, такой же прочный, как бетонный фундамент на винтовых сваях.

Действуя таким образом, Вы быстро заработаете популярность, авторитет и уважение. А это многого стоит.

И не забывайте правильно подбирать ключевые слова.

Творческого всем вдохновения!

Самостоятельная раскрутка сайта - Анализ

Сегодня хочу поделиться с Вами своими выводами по самостоятельной раскрутке сайта, которые я делаю для себя.

Для чего же надо раскручивать сайт?

Ни для кого не секрет, что сайт должен приносить прибыль. Иначе, зачем же его надо было создавать? И как сделать так, чтобы он все-таки приносил хозяину доход?

Для меня это вопрос сложный, но уже более или менее решаемый. Небольшой доход со своего молоденького сайта я уже имею, но, как и всем, хочется больше.

Некоторые мои статьи по НЧ уже входят в ТОП10, но я чувствую, что это мне не приносит доход.

Провожу анализ и ищу причины, почему по счетчику (например: просмотров за день 60, а посетителей всего 20), т.е. 70% посетителей не задерживаются на сайте?

Одну причину нашла: НЕ красивая и НЕ современная тема. Страшно было ее менять при таком уже количестве статей, но я все-таки рискнула. Поменяла тему и теперь % посетителей и просмотров 50/50 (сегодня опять процентное соотношение меня не радует). И это всего за одну неделю.

Вывод:

Оказывается, выбранная для сайта тема тоже играет большую роль для людей, которые приходят на мой сайт.

Теперь начала заниматься анализом контента. За время обучения на Продвинутом курсе (уже 8 неделя) я много поняла, но когда только создала свой сайт, обучаясь в бесплатной Школе StartUP, была полным «чайником». Преподаватели говорили, что статьи надо писать каждый день по тематике сайта и не менее 500 знаков. Я так и писала - не более 500 знаков (вначале занималась рерайтом), а теперь не могу отучиться от этой привычки – писать короткие статьи.

Если получалась длинная статья, то я ее делила на две части и публиковала с такими словами: «продолжение в следующей статье», не понимая того, что человеку именно сейчас нужна информация и он НЕ будет ждать, пока я опубликую продолжение. Он больше никогда не вернется на мой сайт (да простят меня за это мои читатели и искатели информации).

Вот теперь думаю, как исправить данную ситуацию, ведь статьи уже в поисковиках на хороших местах? Может, кто в комментариях подскажет мне, что делать?

И в заключении своей небольшой статьи хочу дать совет новичкам инфо-бизнеса, которые только создали или уже самостоятельно раскручивают свой сайт:

- Никогда не пишите статьи «ни о чем» и «обо всем понемногу»;
- Пишите качественные и НЕ маленькие статьи, если только это не короткий рецепт по кулинарии. Но, если Вы напишете длинную статью, в которой будет много «воды», Вы потеряете посетителей и они к Вам больше никогда не вернутся.

Вывод:

Статьи надо писать качественные, тематические, количественные, читабельные, доходчивые , не «заумные»(если это не научный доклад), такие, которые дойдут даже до «чайника». Тогда Ваш сайт или блог будет пользоваться популярностью не только у поисковиков, но и у людей, для которых и создан Ваш ресурс. Сколько писать статей можно прочитать здесь.

Качественные статьи играют огромную роль в самостоятельной раскрутке сайта.

Конечно, на этом я не собираюсь останавливаться, а наоборот буду еще больше заниматься анализом и выкладывать статьи на эту тему.

Процветания всем желаю и качественного контента!








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress