Секреты продающей листовки

       

rozdacha_listivok-220x158 Секреты продающей листовкиПожалуй, одним из самых простых и удобных способов распространения информации является полиграфия. Хотите рассказать людям о своей фирме, презентовать новый товар или привлечь покупателей на сезонную акцию? С помощью раздачи листовок добиться намеченной цели удастся в короткие сроки с минимальным бюджетом. Они не требуют большого количества времени для изготовления и подходят для продвижения абсолютно любых услуг.

Секреты рекламной полиграфии

Чтобы промо-акция оказалась успешной, не стоит забывать, что листовки должны вызывать интерес и мотивировать человека выполнить желаемое действие (совершить покупку, придти на открытие магазина, воспользоваться рекламируемой услугой). Успех качественного флаера складывается из нескольких составляющих: текста, дизайна и подачи.

Текст

Главная цель рекламной полиграфии — донести до человека конкретное предложение, другими словами, продать товар или услугу. Чтобы достичь нужного эффекта, необходимо использовать лаконичные и точные выражения. С одной стороны это обусловлено небольшим форматом листовок (большой объем текста просто-напросто не вместится), а с другой современным темпом жизни. Прохожий, получивший флаер, тратит на его изучение несколько секунд и вряд ли станет вчитываться в сложные научные предложения.

Не стоит начинать текст с шаблонных фраз или упоминать, что вы более 30 лет занимаетесь своей деятельностью. Покупателю это неинтересно. Другое дело, если вы отмечаете юбилей своей фирмы и решили устроить распродажу. Текст рекламной листовки должен рассказывать о конкретном предложении и аргументировать, почему стоит приобрести именно этот товар или услугу. Для эффективности можно указать конкретное время действия акции. Не забудьте про призыв к действию: «звоните», «приходите», «оставьте заявку» и так далее.

Дизайн

Заранее продумайте дизайн полиграфии. Удачное сочетание цветов, правильное расположение элементов, четкие изображения и забавные иллюстрации — все это способно «зацепить» взгляд человека и заинтересовать его. Выбирайте качественную бумагу для печати. Рекламные листовки должны выглядеть так, чтобы каждый из прохожих захотел сохранить их себе на память.

Подача

Успех промо-акции лишь наполовину зависит от качества листовок. Вторую половину составляет их подача. Как правило, раздачей печатных материалов занимаются специальные промоутеры. Их главное оружие — улыбка и поставленная речь. Чтобы привлечь внимание, можно сопроводить рекламную акцию музыкой или вместе с листовками раздавать воздушные шары.

Все зависит лишь от вашей фантазии, экспериментируйте!





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем, Продажи       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2017 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress