SEO советы для оптимизаторов: Выпуск №1

       

yX6FhrgDTTg-220x170 SEO советы для оптимизаторов: Выпуск №1Выпуск №1 – основная ошибка, которая присутствует почти у всех оптимизаторов.

Рад вас приветствовать на своем блоге. Сегодня немного поговорим об основной ошибке большинства SEO-оптимизаторов. Статья будет короткой, но будет затронута самая главная ошибка, с которой начинаются все проблемы в процессе продвижения сайта. Так же, добавлю, что статья ориентирована на тех людей, которые создают свои проекты и пытаются на них заработать немного денег на жизнь.

Самая распространенная ошибка SEO-оптимизаторов на сегодняшний день – это отсутствие ценной информации на сайте, которая могла бы быть полезна вашему посетителю. То есть, сайт делается не для людей, а для заработка.

Совет №1: не стоит начинать работать над продвижением сайта, пока на нем отсутствует информационная ценность для пользователей.

Задайте себе довольно простые, но правильные вопросы: почему пользователь должен выбрать именно мой сайт в результатах поиска? Чем мой сайт лучше других? Какую ценную информацию я могу донести до пользователя, чтоб он остался доволен?

Ваш сайт должен максимально подробно отвечать на заданный запрос, который был внесен в строку поиска пользователем. Зайдя на ваш сайт, пользователь должен получить подробную информацию по своему запросу, чтобы ему не пришлось переходить по списку на следующие сайты.

Всем известно, что на сегодняшний день Яндекс учитывает «Поведенческие факторы» пользователей. То есть, учитывает время нахождения посетителей на сайте, количество просмотров, количество кликов и прокруток, и т.д. Если на вашем сайте пользователи задерживаются подолгу, то ваши ПФ будут хорошими, соответственно это положительно скажется на ранжировании вашего сайта в поисковых системах, особенно по высокочастотным запросам.

Совет №2: перед тем как начнете работать над продвижением сайта, наполните сайт, хотя бы до 50 страниц, причем не абы как, а интересной информацией. Чтобы пользователь, зайдя на ваш сайт, понял, что он пришел именно туда, куда хотел.

Перед тем как делать очередной сайт, подумайте, чем он будет полезен вашим посетителям и как заработать в интернете на этом? Если на вопрос вы ответите легко и без подсказок, то вперед с песней!

Если у вас имеются сайты коммерческих тематик, и вы желаете повысить на них конверсии, то рекомендую к прочтению данную статью, которая была написана Кимберли Краузе Бергом, известным западным аналитиком.

Так же, если вы создали совсем недавно сайт, наполнили и теперь планируете заняться его SEO-продвижением, то рекомендую к прочтению мануал по составлению семантического ядра. Инструкция написана достаточно подробно, думаю, вопросов по ней не возникнет. Удачи!





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress