SMO против SEO или как получить более 2000 посетителей, написав всего один пост?

       



Продвижение в социальных сетях доминирует среди массы блоггеров. К примеру, я получаю основную часть трафика именно с социалок, Твиттера и других блогов. Яндекс и Google дает мне очень маленький выхлоп по трафику. Об этом я писал в одном из гостевых постов.

Почему SMO лучше SEO?

SMO имеет две основных ветви: работа с проектом и работа с социалками (SMM). В первое входит создания качественного контента, который будет интересен читателям. В SEO главное не интересный контент, а оптимизированный, пусть даже это будет мусор.

В итоге, выдача поисковых систем замусорена до предела. Как-то я делал анализ “замусоренности” ПС и выяснил, что более 1% проиндексированных страниц в ПС находятся в Sape, а вы знаете, что большинство ресурсов в Sape мягко говоря не качественные.

Хотя SMO имеет свой существенный минус. Когда вы будете получать трафик с социальных сетей это приведет к зависимости от дайджестов. Об этом я писал в ближайшем гостевом посте на SeoTalk.by.

Я не удержался и пообщался с коллегами в аське узнавая их мнения на счет зависимости от дайджестов. Наиболее понравилось высказывание Жерки Лукича, который ответил на мой вопрос:

Ты согласен, что SMO привела наши блоги к зависимости от анонсов?

Считаю, что социальная оптимизация является важным пунктом в популяризации блога. Раскрутка блога в социальных сетях подразумевает набор тематической аудитории, то есть постоянных подписчиков и читателей, а также поиск новых друзей. Мне кажется, стоит обратить внимание только на популярные и всем известные социальные сервисы, например, Twitter, Вконтакте и прочие, и не зацикливаться на менее известных, так как это пустая трата общего времени продвижения блога. Предположим, постинг анонсов в такие социалки как Grabr, WebDigg, SeoMinds и другие, не особо скажутся на продвижении блога. Лучше за это время написать гостевой пост, который принесёт гораздо больше новых подписчиков и читателей, и соответственно известности. Наши блоги не зависят от аносов, мы зависим от грамотного подхода к социальному маркетингу.

(c)Жерка Лукич

SMO против SEO

Хотя один из последних постов о закрытии социальных сетей побил все рекорды по количеству переходов с поисковых систем.

Я делаю вывод, что если вы не пишите горячих новостных постов, то количество посетителей с ПС будет ничтожно маленьким. Правда, такой новостной трафик – временное явление. Спустя пару дней количество переходов будет несколько меньше. Так как новость уже устарела. Кроме того, множество читателей раздражают подобные новостные посты. Так стоит ли их тогда писать только для получения новостного трафика в количестве более чем 2300 посетителей за 4 неполных дня?

Давайте посмотрим источники и количество трафика на мой блог в период 27.01.-31.01:

Количество трафика

Перед вами количество трафика в указанный период.

Процентное соотношение источников трафика

На этой картинке мы видим возрастание количества трафика с ПС по сравнению с тем, что было ранее.

Источники трафика

Более чем яркий показатель. Первые позиции у поисковых систем! Такого не было никогда. Сразу за Google и Яндексом идут социалки, которые тоже дали очень не плохой трафик.

Жаль, что не часто я смогу публиковать подобные посты, так как тематика моего блога не позволяет. Так что нужна альтернатива в поиске трафика одновременно и с ПС, и с социальных сетей.

А теперь вопрос к вам, дорогие читатели: как вы относитесь к SMO? Считаете ли вы его лучше SEO? Приводит ли SMM ваш блог к зависимости от анонсов? Стоит ли мне писать посты новостного характера?
__
Пост создан при поддержке stalmokas.com.ua, где можно заказать http://stalmokas.com.ua/ на самым выгодных для вас условиях.

против или как получить более 2000 посетителей написав всего один пост






Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: SEO, обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress