Стоматологический урок по продажам

       

la-promesse-unilaterale-de-vente-220x146 Стоматологический урок по продажамЗдравствуйте. У меня тут дырка в зубе образовалась и я набрался храбрости и решил пойти к стоматологу. Для меня это целый подвиг – пойти тогда, когда еще ничего не болит. Обычно иду когда уже жить с этим становится не возможно. Расту. )))

Естественно стал вопрос куда пойти. Я сейчас нахожусь в Пятигорске и тут достаточно большой выбор стоматологов. Полис у меня просрочен, поэтому государственный вариант для меня закрыт. Выбор сложный, надо сказать. Мне как не спецу они все одинаковые. Спросил у команды и Наташа Васильева дала мне рекомендацию (сетевой рулит) стоматолога у которой она лечилась и ей все понравилось. Но у меня был позитивный опыт посещения платного отделения городской стоматологии. Подумал вдруг тут также. Пошел.

Во-первых помещение у них в ужасном состоянии. Когда последний раз делали ремонт определить не возможно. Уже отталкивает. Ну ладно, думаю, это же государственное. Главное что врачи хорошие. Наверно.

Взяли денег за осмотр. То есть взяли денег за то, что бы сказать сколько мне им надо будет заплатить. Заплатил за возможность узнать сколько я им заплачу. ))) Странный подход. Ждал в очереди часа полтора. Слушал как мой будущий врач общается с пациентами. Уже там принял решение что не у нее буду лечится, просто хотелось до вести до конца начатое. “Клюкин заходите” Она общалась со мной как будто я причина ее плохого настроения. Если я пытался ее о чем то спросить, то затыкала. Как думаете пойду я к ней лечиться?

Позвонил частному доктору. Записали на время. Ни какого ожидания. Консультация бесплатно. Посмотрим что будет дальше, но первое положительное впечатление я уже сложил.

Добавление: Сходил к этому стоматологу. Очень понравилось! Супер качество и прекрасное отношение. Если нужен стоматолог в Пятигорске, то обращайтесь. Дам вам телефончик.

Это полностью все переноситься на отношение к клиентам в сетевом бизнесе. Самое главное это выстроить человеческие отношение. Смотреть на людей прежде всего как на людей, а потом уже как на клиентов, которым нужно продать, например, отличный и практичный ондулин http://profmarket74.ru/ondulin.html. И сделать его фанатом нашего продукта. Но отношение первичны. Без них результат не получить. А ваши клиенты ваши друзья?

Успешного вам бизнеса, товарищи.)





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress