Комплексный подход в эффективном продвижении сайта

       

j0426638 Комплексный подход в эффективном продвижении сайтаКомплексный подход в эффективном продвижении сайта.

Анализируя несколько сайтов различной тематики, я заметил, что большинство оптимизаторов продвигают свои ресурсы только с помощью приобретения ссылок на SAPE, судя по всему, без предварительного анализа. Все это требует немалых денежных затрат, которые, однако, не гарантируют стопроцентный результат. Я хотел бы предложить ряд не слишком затратных методов по оптимизации сайта в различных поисковых системах.

Все вместе эти способы можно назвать комплексным подходом в продвижении сайта.

1. Внутренняя оптимизация.

Изначально любой Интернет-ресурс предназначается для людей и должен обладать уникальным содержанием. Помимо этого, не следует забывать про семантическое ядро сайта (оно должно быть качественным), внутреннюю перелинковку (гиперссылки) и качественную отработку тегов title, H1…h4, meta – теги, поскольку все это влияет на оптимизацию сайта в поисковой системе. Код ресурса должен быть ориентирован на поисковых роботов, не забудьте про файлы robots.txt и sitemap.xml.

PS: Качество содержимого ресурса можно проверить на сервисе PR-CY.

2. Каталоги сайтов.

Применяем систему прогона сайта по каталогам. Лучше всего делать это вручную, а не применять allsubmitter, который проведет ваш сайт по множеству линкпомоек. Советую выбрать от 100 до 500 каталогов и, на сколько хватит сил, сделать ручной прогон. Если вы уже прогоняли свой сайт по каталогам, можно повторить – время от времени в Сети появляются новые каталоги взамен забаненных старых. Стоит обратить внимание также на прогон сайта не только в русскоязычном Интернете, но и в буржунете – там отсутствует “nofollow”, отчего показатели PR и CY намного превышают такие же показатели в рунете.

3. Рейтинги сайтов.

Ориентируясь на высокие показатели, выбираем тематически близкие рейтинги.

4. Социальные закладки.

Добавляем от 3-х до 5 страниц своего сайта в неделю (не больше) в dofollow соцзакладки. Неважно, будут ли это соцзакладки из рунета или иноязычные закладки.

5. Форумы.

Больше общайтесь на форумах, подходящих вам по тематике. Если вы будете публиковать ссылки на свой ресурс на форумах, то получите неплохое количество посетителей. Однако помните, что спамеров не любят, так что общаться придется по настоящему – ничем не прикрытые ссылки на ваш сайт вряд ли понравятся посетителям форума.

6. Блоги.

Особую популярность в последнее время приобрели блоги – большинство из них содержат параметр dofollow, что можно эффективно использовать при раскрутке своего ресурса. Здесь также немаловажно адекватное общение и содержательные комментарии по существу вопроса. К сожалению, пока еще не все оценили эффективность блогосферы.

7. Статьи.

Статьи на различные интересующие пользователей темы – гарантия того, что у вашего ресурса появятся постоянные посетители. О роли уникального контента в продвижении Интернет-ресурса сказано чуть ниже, дополнительную информацию можно легко достать в Интернете.

8. SAPE.

А сейчас вернемся к вопросу приобретения ссылок. Ссылки можно использовать в том случае, если вы желаете увеличить показатель ТИЦ. К этому вопросу нужно подходить ответственно, как, впрочем, и к любым другим инвестициям, это своего рода искусство. В последнее время ссылки стали не столь эффективны, однако совсем забывать о них не стоит. Соберите информацию по использованию SAPE и на ее основе примите взвешенное решение.

Специфика Интернет-ресурса в том, что его можно усовершенствовать постоянно до бесконечности, в отличие от законченного печатного издания. Поэтому возможности огромны и не всегда их реализация требует значительных инвестиций. Более подробную информацию по оптимизации сайта можно найти в Сети, в этой же статье кратко перечислены основные методы продвижения, что, без сомнения, будет полезно для новичков (или даже опытных вебмастеров).





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress