Методы влияния на покупателя: Как вести себя с продавцом, чтобы избежать незапланированных трат

       

1346242219205149-220x152 Методы влияния на покупателя: Как вести себя с продавцом, чтобы избежать незапланированных тратфакторы влияния на покупателя

Современная реклама атакует несчастного потребителя со всех сторон: телевидение, радио, интернет и т. д. Огромные институты круглосуточно работают, изобретая все новые и новые способы отъема денег у обывателя. Но мы-то с Вами тоже не лыком шитые, так просто себя в обиду не дадим. Попробуем разобраться с тем, какие приемы используются в современных торговых учреждениях, чтобы оказать влияние на покупателя.

Итак, с самого начала. Заходим мы в магазин и первое, на что натыкаемся – это приветливо улыбающийся продавец-консультант, задача которого сделать все возможное и невозможное, чтобы Вы не покинули магазин без покупки. Отсюда правило первое – не следует слепо доверять тому, что Вам расскажет продавец о товаре, ничего плохого не ждите, только самая положительная и полезная информация.

Покупая, например, зимнюю спецодежду для мужчин, изучите товар самостоятельно, ознакомьтесь с инструкцией и сделайте собственные выводы. И уж если вы приняли решение не покупать вещь, грамотно отклоните предложение продавца. Не просите у него совета, если сомневаетесь – это второй шанс всучить Вам ненужную вещь, который вы даете продавцу, и он этим шансом обязательно воспользуется.

Продавец – хороший психолог и знает своего клиента. В некоторых случаях будут использованы любые методы влияния на покупателя, включая уловки и обман.

Следующий фактор воздействия на Вас – это яркая, красочная упаковка, главная задача которой – привлечь Ваше внимание. Но это не должно стать решающим аргументом в пользу покупки. Красивая упаковка еще не гарантирует высокое качество. И отечественные товары не хуже импортных только потому, что невзрачно упакованы (хотя в последнее время с этим проблем нет).

Теперь обратим внимание на ценники. Особое внимание всегда привлекают, те , где не просто указана цена, а те, на которых перечеркнута одна(естественно большая) и указана другая, более низкая. Это еще одна уловка, на которую мы попадаемся.
Для влияния на покупателя используют и принцип завышения цены. Когда на более дешевую вещь умышленно ставится завышенная цена и она продается лучше. Происходит это потому, что у большинства из нас в подсознании сидит стереотип: «Дороже – значит качественнее и лучше», но это далеко не всегда правда.

Фактор эксклюзивности – это когда Вам говорят о том, что данная вещь эксклюзивна, она ручной работы и таких вообще только 5 штук в природе. Чем эксклюзивнее вещь, тем она будет дороже. Очень часто продавцами также используется фактор ограничения, когда Вам рассказывают о том, что вещь выпущена ограниченным тиражом или что это последний экземпляр и больше Вы нигде это не найдете, или, что данная цена действительна только до завтра. Могут также сыграть на контрасте цен, например, «у нас это стоит столько-то , а в магазине за углом в два раза дороже.»

Человек – существо социальное. В нас глубоко сидит стадный инстинкт и мы любим не отставать от своих соплеменников и не выбиваться из толпы. Эту особенность нашей психологии умело используют маркетологи, когда применяют в работе так называемый фактор общественного согласия. Нам сообщают, что этим уже давно пользуются все современные люди. В голове тут же срабатывает: «А я что же, несовременный что ли?» и за этим следует факт покупки.

Друзья, перечислять можно долго и, все равно, мы в очередной раз покупая что-либо, попадаемся на крючок опытного консультанта. Однако, кто предупрежден, тот защищен, а значит постараемся делать покупки с холодным умом, без эмоций и ненужных потерь. Желаю Вам удачи!





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress