Продвижение сайта с помощью анализа конкурентов

       

shadow_it_2_jpg_350x250_crop_q85-220x120 Продвижение сайта с помощью анализа конкурентовРазработка и продвижение сайтов превращается в занятие, которое становится все более популярным у пользователей, стремящихся (и порой небезуспешно) стать веб–мастерами. Для раскрутки сайта существует достаточно эффективных (и не очень) методов, но мы не будем пытаться объять их все, а уделим внимание сегодня такому элементу продвижения веб-ресурса, как раскрутка ресурса с помощью анализа конкурентов.

Необходимо анализировать сайты конкурентов, так как это не только результативный способ для гарантированного движения вверх в выдаче поисковой системы, но и один из наиболее прагматичных методов продвижения. Использование лучшего (не в смысле копипаста) у ресурсов, входящих в топ, является попыткой ориентации на лидеров, что естественно и разумно.

Для чего вообще создаются сайты? Надо полагать, для самовыражения своего «Я» во всемирной паутине, с целью предложить большому кругу пользователей идеи и взгляды, которые вы поддерживаете, и, возможно, попытаться на этом заработать. Для этого необходимо находиться в топе, хотя бы по отдельным ключевым запросам. Ведь чтобы, например, автоматизация торговли в Тюмени не прошла впустую, необходимо иметь достаточное количество клиентов, которые могут найти вас через интернет.

В противном случае, владелец сайта рискует затеряться в Интернете в лавине великого однообразия никому ненужных ресурсов. Анализ веб-сайтов конкурентов, лидирующих в выдаче, и призван помочь в этой нелегкой задаче. Естественно, перед этим необходимо выполнить все обязательные работы по оптимизации, т.к. если сайт полностью нулевой, то анализ конкурентов не принесет никакого результата. У владельца сайта просто ничего нет, что можно подогнать под лидеров выдачи по соответствующим запросам.

Итак, с чего начать анализ конкурентных сайтов для уверенного продвижения ресурса?

Первое, что требуется исследовать, – плотность ключевиков, так как данный фактор ошибочно недооценивать при ранжировании сайта. Для каждой темы плотность ключевиков сильно варьируется, потому, изучив конкурентов, вы поймете, какие требования предъявляют поисковые системы к плотности ключей в данной тематике. При решении задачи важно не перестараться, т.к. большая плотность ключей может на короткое время поднять ресурс в выдаче, однако материалы усложнятся для восприятия пользователями. Ведь тошнота их текста может превысить все допустимые нормы.

Потому придерживайтесь золотой середины, чтобы ваш контент воспринимался положительно, как посетителями, так и поисковиками. Популярными сервисами по продвижению сайтов считается нормой 2% ключевиков при дополнительной внешней поддержкой ссылками и правильной перелинковке. Помимо этого, необходимо оценить процент разбавленных и чистых вхождений ключевика, расстановку и количество тэгов H1 – H6. Затем рекомендуется посмотреть код html главной страницы сайтов конкурентов, чтобы изучить структуру его построения и сопоставить его со своей структурой. Просмотрев несколько сайтов, будет видно, есть ли у вас ошибки или просчеты.

На следующем этапе необходимо заняться изучением базы ссылок конкурентов, чтобы увидеть, какова должна быть ваша ссылочная поддержка для достижения лидирующих позиций в поисковой выдаче по какому-либо запросу. Внимательно изучите площадки веб-сайтов доноров и сделайте оценку их качественным показателям, т.к. правильная ссылочная база окажет значимую поддержку в продвижении сайтов даже при определенных ошибках в плотности ключей и построении кода.

Кроме того, оцените обязательно не только качественные параметры конкурентных сайтов доноров, но и их близость по тематике. Ведь близость доноров по тематике придает намного больший вес раскручиваемым страницам. Учтите, ссылка, идущая со страницы с PR 4 и находящаяся в окружении десяти других ссылок, будет иметь меньший вес, чем со странички с PR 2, располагающейся одиночестве.

Правильно проведенный анализ конкурентных сайтов является, возможно, основополагающим фактором, однако не стоит забывать при этом, что продвижение ресурсов должно осуществляться комплексно. Лишь сочетание нескольких способов раскрутки поможет вашему веб-ресурсу занять достойные места в выдаче поисковых роботов.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress