Логистика логотипов для вашего бизнеса

       

shutterstock_62502628 Логистика логотипов для вашего бизнесаЛогистика логотипов для вашего бизнеса

Все субъекты малого бизнеса, желающие создать новый или альтернативный логотип, должны знать одно – хороший дизайн логотипов не только производит первое впечатление на клиента, но и удерживают его около Вас.  Самые яркие примеры логотипов: Nike, золотые арки McDonald’s, яблочко Apple.

Инструктор по графическому дизайну всегда утверждают, что правильный логотип легко может помочь не только в позиционировании Вашего бренда, но и создать для компании безупречный профессиональный образ.

Также  специалисты  области маркетинга предлагают несколько не хитрых советов компаниям, разрабатывающим свой новый имидж и логотип:

Во-первых, просмотрите все логотипы конкурентов. Затем сравните их. Какие-то из них Вам покажутся слишком смелыми, другие же консервативными. А какое изображение выделило бы вас из толпы? Нужен ли Вам уникальный логотип, и где та черта, на которой стоит остановиться в экспериментах и оригинальности?

Логотип должен отображать природу и общую атмосферу вашего бизнеса, давать ответы на вопросы потребителя о том, какие услуги вы можете ему предложить, или какую продукцию продаете. То есть, например, Вы занимаетесь продажей высококачественной мебели, следовательно, вам необходимо использовать только классические шрифты. Полиграфический дизайн должен быть строгим. Желаете донести покупателю о высокой скорости выполнения Вами выбранных услуг, тогда добавьте как можно больше подвижных элементов на изображение логотипа, а уже затем можно будет заказывать его нанесение на рекламную и сувенирную продукцию.

Заметка:  простой дизайн всегда работает более эффективно независимо от среды. Такое решение легко разглядеть, невзирая на размер, он очень легко узнается и загружается (интернет).

Цвета в этом деле не так важны, как вы, сейчас думаете, тем не менее, прикиньте дважды, или даже трижды прежде чем выбрать глубокий насыщенный цвет, так как он, как правило, плохо воспроизводится, а также повышает затраты на печать. Если же разработанный Вами логотип неудачно выглядит в наброске – черно-белой версии, то ВНИМАНИЕ! он не улучшится. Какую бы палитру вы не выбрали – результат будет обречен.

Никогда не забывайте о том, что логотипы используются не только в сети, но и на визитках, календарях, ручках, бланках для факса, конвертах. Стоит выбрать простой честный рубленый шрифт. Избегайте тонких шрифтов так же, как и шрифтов с засечками. Чаще всего такие шрифты не будут хорошо воспроизводиться, а при уменьшении или же человек читает его из далека, могут и вовсе не восприниматься глазом. Всегда думайте о будущем! Никогда не старайтесь показаться ультрамодным. Через определенное время мода пройдет мимо, как и ваши клиенты. Хорошо продуманный логотип продлит жизнь вашей фирме на много лет, а также даст возможность запомнить Вас покупателям.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress