Нюансы продвижения сайта в поисковой системе Google

       



Нюансы продвижения сайта в поисковой системе GoogleНюансы продвижения сайта в поисковой системе Google.

Раскрутка и продвижение сайта в поисковой системе Google. Нюансы продвижения сайта в Google. Понятия статический вес и PR и как они влияют на поисковую выдачу. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта в поисковой системе Google.

Поисковая машина Google – одна из самых популярных и востребованных поисковых систем. В рунете, доля поиска, которая осуществляется с помощью поисковой машины Google составляет 35 процентов (по данным статистики liveinternet). Таким образом, продвижение сайта именно в этой поисковой системе является перспективным.

Итак, рабочие алгоритмы поисковой системы Google имеют некоторые свои особенности, знаю которой, можно понять, как именно индексирует и ранжирует страницы сайта данный поисковик.
Самым весомым фактором, который влияет на место страниц сайта в поисковой выдаче ресурса является статический вес и его численное выражение – показатель PR. Имея большой статический вес, можно существенно повысить место любой страницы в поисковой выдаче.

Статический вес – это начальный «показатель» для каждой страницы сайта, который дается поисковой системой Google. Неважно, новая это страница, или страница, которая уже давно находится в индексе – статический вес есть у каждой страницы. И этот статический вес возрастает по мере того, как на данный документ начинают ссылать другие документы, причем как страницы одного и того же ресурса, так и страницы с других доменов.

Таким образом, статический вес передается по ссылкам. Имея много ссылок на документ, можно получить много статического веса и чем больше статический вес документа, который ссылается, тем больше этого же статического веса он передаст странице-аксептору.

Исходя из всего вышесказанного, можно понять, что ссылки – это основа поискового продвижения в Google. Следует помнить, что Google практически одинаково учитывает как внутренние, так и внешние ссылки, т.е. если на самом сайте качественно перелинковать страницы, то можно нарастить некоторое значение статического веса и без внешней оптимизации.

И еще, получая ссылки обязательно нужно обращать внимание на анкоры ссылок, а именно на тот факт, что бы в них находились ключевые слова. Ведь именно по этим словам, поисковый робот будет поднимать страницу в выдаче.

Естественно, одних ссылок будет недостаточно. Немаловажную роль играет уникальный и оптимизированный под ключевые запросы контент. Внутренние факторы, такие как навигация, карта сайта, файл robots.txt также должны быть выполнены.

Внешняя оптимизация веб-ресурса – это ссылки, ссылки и еще раз ссылки. Чем больше ссылок Вы получите на страницы своего сайта, тем больше статического веса будет у них и тем выше они будут находится в поисковой выдаче.

Но, ни в коем случае нельзя забывать про анкорный корпус ссылки. Ссылка без анкора будет получать только статический вес со страницы-донора, без поднятие страницы-аксептора по ключевым словам.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2011 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress




MAXCACHE: 0.35MB/0.01204 sec