Про коммерческое продвижение сайтов
Поговорим про коммерческое продвижение сайтов
Берите сайты на прокачку только в случае наличия непосредственно доступа к самому телу сайта. Это очень хорошо страхует от неверного поведения владельца, вносит дополнительную сумму на формирование материалов в бюджет продвижения и блокирует «глупость» владельца сайта. Может термин “глупость” и звучит здесь интересной, но, как показывает практика, это действительно так.
Продвинуть сайт при неправильном контенте довольно трудно, а по ряду запросов в поисковых системах в целом бесперспективно. При отсутствии у владельца площадки понимания процесса и неготовности четко соблюдать поставленные требования возможны инсинуации и недовольство друг другом обеих сторон. Если владельца сайта интересуют банки Москвы выдающие банковскую гарантию, то их нужно обязательно предоставить.
В такой ситуации трудно сказать кто прав, а кто виноват, но результат нулевой, что гарантированно говорит против специалиста по поисковой оптимизации данных сайтов.
При наличии полного доступа вся ответственность за продвижение ляжет на вас, но и пенять будет не на кого. Лучше полностью управлять ситуацией самостоятельно сведя к минимуму влияние внешних факторов, чем положиться на увещевания продвигаемого, что он сделает все что нужно.
Как показывает моя личная практика, в большинстве случаев клиент не только не понимает, что от него требуют, но и не хочет понимать впринципе. В таком случае, проще компенсировать все бюджеты и с клиентом на добрых условиях расстаться вовсе. Чем раньше, тем лучше. Как бы не печально это смотрелось со стороны.
Берегите нервы смолоду, а водку к празднику © Декус.