Продвижение сайта под Пингвином (Google Penguin)
Очередное обновление поискового алгоритма Гугл, которое в итоге получило название Гугл Пингвин (Google Penguin), вступило в силу 24 апреля 2012 года и стало настоящим Армагедоном для многих черных веб-мастеров. Это было не простое изменение в алгоритме. Таким способом Гул решил в очередной раз наказать сайты за спам. Если после нововведения у вас резко упал уровень трафика, и страницы вашого ресурса частично/полностью исчезли из индексации, знайте – это Он, Гугловский Птиц. И умный черный сеошник знает, почему Пингвин растоптал его черный труд. У него на это были причины.
Итак, каковы причины того, что вы попали под алгоритм Google Penguin?
– Манипуляции со ссылками: закупка ссылок, скрытые, нетрастовые, спамные ссылки.
– Клоакинг: создание двух вариантов контента – для пользователя и для поисковой машины.
– Опасность: «фишинг», распространение вирусов на сайте.
– Низкокачественный контент: спам, перенасыщенность ключевыми словами, скрытый текст, дублирование контента.
– Перенаправление (редирект) пользователей.
– Неблагоприятное окружение: внешние ссылки, сервер, TLD.
– Дорвеи: специально созданные страницы для поисковых систем.
– Автоматические запросы в Гугл (дефекты в инструментарии сайта).
Ничего нового, как видим. На первый взгляд, все честно — Гугл в лице Мэтта Каттса и Ко продолжает свою борьбу за качественность и прозрачность в продвижении.
Продвижение сайта под Пингвином: как понравиться птице?
Итак, как же вновь отскрести от асфальта ваш раздавленный катком Пингвина сайт и взяться за его продвижение ? Нужно:
– Избавиться от любого вида спама на страницах. Пингвин приходит не просто так – это уже крайняя мера гугловцев, наказание. Перед этим веб-мастер получает серию писем, в которых поисковик неоднократно предупреждает вас о вероятных последствиях вашей недобросовестной деятельности. Необходимо поднять все эти письма и принять к сведению все раннее указанные замечания по размещению спам-материалов на ресурсе.
– Избавиться от вредоносных ссылок.
-Не злоупотреблять ключевыми словами.
-Не переполнять верхнюю часть структуры сайта – «первый экран» — рекламными баннерами, которые прячут контент.
– Регулярно пополнять сайт контентом.
-Следить за влиянием всех последующих обновлений алгоритма на восстановление сайта.
-Если ресурс не вернули в индексацию/не повысили в выдаче/не вернули трафик, необходимо совершить глобальное (контентное) обновление сайта или создать другой сайт с нуля.
-Если ресурс был наказан незаслуженно, можно обратиться в Службу поддержки Гугл для повторного «рассмотрения обвинения».
Не забыть зарегистрировать аккаунт в Google+ :) Многие верят в чудодейственность этого подхода.
Вот и все, здесь нет ничего архисложного. Просто не гонитесь вслепую за деньгами, не рискуйте, покупая сомнительные ссылки или сознательно размещая скрытые. Планируйте продвижение своего сайта под Пингвином с умом (качеством и уважением к вашему читателю).
Спасибо за внимание.