Выбор названия: Сайт, компания, магазин

       

76KGv1Ykm4-220x137 Выбор названия: Сайт, компания, магазинДобрый день, друзья! Продолжаем тему, начатую ранее, и делаем второй шаг в строительстве Вашего бренда. Шаг не менее важный (а впрочем, бывают ли в строительстве не важные шаги!). От того, как Вы назовете свой сайт, компанию, магазин зависит, будет ли успешным Ваш проект. Правильный выбор названия решает многое ГОВОРЯЩЕЕ САМО ЗА СЕБЯ ИМЯ уже может обеспечить к Вам прирост посещаемости. Это дальше уже каждый решит, понравится ли ему у Вас или нет, сможете ли Вы удовлетворить ожидаемые запросы, а для начала посетителя надо заинтриговать. Вот здесь и начинается самое сложное.

Сколько раз за день мы проходим по улице мимо различных ООО “Ромашка”, магазинов “”Визит” и “Мечта”. Уж лучше бы назвали “Одежда”, “Обувь” или “Игрушки”, хотя и это не намного лучше, но хоть понятно, что там ожидать. Если Вы действительно хотите выделиться из толпы, чтобы Ваш сайт, компания, магазин были, если можно так сказать, ЛИЧНОСТЬЮ среди множества других, то при выборе названия надо соблюдать, в принципе, несложные правила.

Сначала было бы неплохо, если все-таки начать с выбора своей миссии в новом деле и очертить направленность Вашего бренда в интернете после того как вы закажите свой интернет-магазин на https://tochka-ru.ru/services/ecommerce/. Для выполнения следующего шага возьмите листок бумаги (а лучше несколько), ручку, было бы здорово, если вместе с Вами будет компания единомышленников, и попробуйте записать как можно больше названий на эту тему. Причем не только вспомнить, но и сочинить, если у Вас хватает фантазии. Попробуйте АБСОЛЮТНО РАССЛАБИТЬСЯ и осознать, что к Вашим услугам ВСЕ СЛОВА НА СВЕТЕ, а также их производные. Записывайте все, что у Вас вызывает ассоциации с предметом Вашей деятельности.

Ну что, записали? Теперь начинаем естественный отбор. В первую очередь отсеиваются названия неблагозвучные, банальные и трудно произносимые. Оставшиеся сортируем на группы. Условно их можно обозначить как “Деловые”, “Игривые”, “Дружеские” и “Нейтральные. Здесь все зависит, на какую целевую аудиторию Вы ориентируетесь. Ведь в дальнейшем от этого будет зависеть и поведение Вашего бренда, на этом можно построить и стиль общения с посетителями, язык рекламы, логотип, слоган и другие маячки, которые будут заметны издалека. Чтобы каждый представитель этой аудитории, сюда входящий, сразу понимал, что он находится на своей территории, здесь ему комфортно это располагает к доверию.

Следующий шаг визуализация образа. Другими словами, представьте, что Вы совершенно случайный посетитель. Какой образ встает перед Вашими глазами, когда Вы читаете или слышите это название, КАКИЕ ОЖИДАНИЯ в соответствии с Вашими запросами Вы могли бы удовлетворить, зайдя сюда. И так обязательно с каждым из вариантов, ничего не выкидывайте. Вполне возможно, именно эта визуализация несколько изменит Вашу первоначальную концепцию, модель собственного поведения в бизнесе.

А теперь проговорите вслух это название. И не только себе, а лучше постороннему, “свежему” уху. То есть узнайте у друзей, родственников, какой набор звуков лучше ложится на слух, более запоминаем. На этом этапе у Вас останется не более трех-четырех названий. А дальше выбор названия за Вами, решать Вам, с каким дальше жить, ведь это уже часть Вашей жизни.

У выбора названия сайта есть свои специфические особенности. С одной стороны, это вроде бы сложнее, так как существует необходимость “прогонять” его через wordstat.yandex. И поэтому, не всегда даже самые креативные и интересные названия стыкуются с запросами поисковых систем. Но, с другой стороны, существенный плюс в отличии от выбора названия магазина, компании в том, что семантическое ядро редко состоит из одного-двух слов, так что выбор есть!

А еще выбор названия для своего сайта мне напомнил процесс придумывания имени для кота. Вы никогда не пробовали дать этому мелкому хищнику точное и исчерпывающее определение? Да чтобы он на это имя еще и отзывался! То есть первое название что у сайта, что имя у кота может быть вполне благозвучным, даже солидным. Ну вроде Мурзик, Барсик или Пушок. А вот второе, которым мы его наградим впоследствии, дает его характеристику, и чаще оно бывает более меткое, потому что он и есть его сущность, внешняя или внутренняя. Нипример, слишком писклявый котенок проходил под кличкой Пейджер, с Пуфиком и Жуликом тоже все понятно. Один сиамский красавец цвета кофе с молоком отзывался на имя Капучино, а один чрезвычайно мордатый котяра звался не иначе как Хариус (то есть правдивый корень “харя” был облагорожен латинообразным суффиксом “-ус”).

Точно также и выбором названия сайта. Если в названии присутствует ВЧ запрос, то в описании лучше подобрать НЧ. Или наоборот. Таким образом он будет соответствовать как широкому, так и узкому числу запросов. Впрочем, если Вы уверены в себе, качественности и востребованности контента, который представляете на обозрение, можете назвать свой сайт оригинальным именем, даже своим собственным. Кто знает, быть может, пройдет совсем немного времени, и он сам станет лидером запросов. Так что, удачи Вам!

P.S. Так как я человек еще новый в интернет-бизнесе, то есть еще не до конца изучил правила игры на этом поле, мне хотелось бы знать Ваше мнение. Поэтому с нетерпением жду Ваших комментариев, лучше объективных.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress