Как сделать блог популярным и заработать на блоге

       



Как сделать блог популярным и заработать на блоге

Некоторые блоги совсем не приносят прибыль,но еще есть приносящие по 250$ в день. Последних не очень и много. Но все таки они есть и с каждым днем становятся все больше.

Как сделать, чтоб дневник(блог) стал знаменитым и навещаемым, чтоб на нем можно было бы хорошо заработать?
Принципиально выбрать увлекательную тему блога, которая интересовала бы большинство пользователей в Интернете, и информацию по этой теме. Пусть, вы выбрали авто либо все что с ними связано. Как выбрать машину, достоинства и недочеты, как за ним ухаживать, починка, страховка и т д.

Тема выбрана, сейчас необходимо сделать «лицо»вашей странички. Лицо страницы имеет важное значение, но многие не создают шаблон, а просто используют готовый и бесплатный шаблон.

Создание блога, во общем то, не требует больших усилий и времени. Это знают все. Сложно заполнить его интересной широкой аудитории , уникальным содержимым. Как же заработать на блоге, как привлечь аудиторию. Приведем основные варианты ответа на вопрос -как сделать блог знаменитым? Кстати, здесь вы сможете узнать как сделать свой сайт красивым с помощью уникального фона.

1. Пишите о том как заработать на сайте

Есть много успешных блогов,в которых они делятся секретами успеха Такие блоги, как ProBlogger и Make Money Online, переполнены и схемами такого, как разбогатеть, и хитрыми советами о размещении рекламы и разработке структуры веб-сайта.Можете привести свои заработки, если они есть конечно.

2. Напишите книгу.

А еще лучше – сниметесь в кинофильме. Почти все писатели прошли через блог на пути от идеи к изданию книжки, совсем не привлекая в процессе читателей. Не так давно видео блогер Ze Frank вышел на агента в Голливуде, бросил свое каждодневное интернет-шоу и переехал во Лос-Анджелес, чтоб подписать там договор на съемки кинофильма.

3. Подыщите работу

Если вам нужна хорошая работа, то ваше имени на первой страничке при поиске Гугл окажется более принципиальным, чем ваше резюме. Дневник может не принесет средств впрямую, но вы можете устроится на хорошую работу.

4. Займите свою нишу

Найдите свою тему, и вся реклама связанная с этой темой достанется вам. Только вот не занятых тем почти не осталось.

5. Попадите на скамью подсудимых

Посещаемость блога Перец Хилтон достигла вершины в конце 2006 г. после того как фото агентство подало на него в суд за использование на блоге принадлежащие агентству фото . Агентство потребовало от него, в качестве компенсации , выплатить 7,5 млн долл, за что он получил море посетителей для своего блога.

6. Пусть вас уволят .

Во 2003 году Хизер Фирма была уволена за то, что во собственном блоге сильно осмеивала дизайнерскую компанию из Лос-Анджелеса, где и работала. Ее веб-сайт Dooce по-прежнему, остается единственным блогом изо первой сотки нацеленных на женщин.

7. Поддерживайте низкую себестоимость проекта.

Доходы самого знаменитого блогера, Переца Хилтона, доходят до миллиона долл, его кабинет — это столик во углу кафе-кондитерская Coffee Bean. Он бывает там ежедневно от открытия до закрытия, где он задумчиво печатает на ноутбуке.

8. Поведайте миру сенсационную историю.

Хорошая сенсация не помешает ни одному блогу. К примеру, Drudge Report поведал на весь мир о Билле Клинтоне и Монике Левински, что Squidblog — о снятом на камеру огромном кальмаре. Какой то блог один раз написал истории, что Билл Гейтс умер, это привело к резкому увеличению цитирования и посещаемости.
Сенсация дает возможность получить ссылки из остальных веб-сайтов, что приведет к увеличению посещаемости блога. Вследствие сенсации посещаемость маленького блога может вырасти с 1 до 100 тыс. посетителей всего за пару дней.

9. Ищите хорошего инвестора или покупателя

В 2005 г. Джейсон К. продал некоторое количество собственных блогов фирмы AOL за 25 млн долл. Его основной соперник Ник Дентон, собрал уже большое количество удачных блогов. Они бесценны в буквальном смысле — согласно заявлению Дентона, продавать он их не, во общем то, собирается.

10. Пусть у вас будут больше пунктов.

Есть такое мнений, что пользователи Интернета не любят читать большие статьи и тратить много времени на чтение. Это не так. Много людей тратят на чтение в интернете свыше 2-4 часов и прочитывают тыщи слов, но эти слова разбиты на маленькие порции — заглавия, отдельные предложения из новостей. Как в данной статье.








Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress